наверх
8 (495) 228-19-35

Перезвоните мне пожалуйста

Москва, ул.Кульнева 3Б

Контактная информация

heliosvend@mail.ru

Как занять свою вендинговую нишу?

24.12.2014

Определение востребованного в данном конкретном случае вендингового направления осуществляется на основе следующих показателей:

  • социально-экономическая ситуация в выбранной городской агломерации;
  • уровень развития торговых сетей и конкурентных формаций, в том числе в смежных отраслях;
  • опыт других вендоров в схожей ситуации;
  • возможность использовать вторичный рынок вендингового оборудования;

При определении платёжеспособности населения нельзя опираться исключительно на средние показатели заработной платы. Например, в нефтегазовых поселениях, где доходность выше, чем в городах-миллионниках, кофейные автоматы будут не особо востребованы. Обратная ситуация: в поселке городского типа торговые автоматы, как может показаться на первый взгляд, пользоваться популярностью не будут, если только речь не идет о туристическом объекте. Для работы с поселениями, для которых теоретическая рентабельность невысока, может пригодиться опыт американских вендоров, развивающих торговые сети с опорой на социально значимые объекты, например, гостиницы или вокзалы.

Оценивая уровень развития конкурирующих формаций, стоит самостоятельно обойти наиболее посещаемые места, подсчитывая одновременно количество установленных торговых автоматов. Не стоит игнорировать небольшие магазины, отдавая предпочтение исключительно супермаркетам и торговым центрам. При таком подходе может сложиться впечатление, что в городе сформирована конкурентная среда, хотя заполнение рынка не будет превышать и 5%.

Конечно, оценить степень конкуренции в городе с полумиллионным населений путем визуального осмотра будет нелегко, а официальной статистики на этот счет в России пока нет. В этом случае стоит ограничиться развитием в одном определенном районе и обратить внимание на вендинговые секреты.

Выбирая конкретное направление, необходимо учитывать социальную ориентацию района, ведь кофе-автоматы имеют наиболее высокую рентабельность в офисных зданиях, тогда как жвачку лучше продавать в спальных районах.















ООО "Хелиосвенд"

Москва, ул. Кульнева, 3Б

Смотреть на карте Москвы

Перезвоните мне

Свернуть карту