наверх
8 (495) 228-19-35

Перезвоните мне пожалуйста

Москва, ул.Кульнева 3Б

Контактная информация

heliosvend@mail.ru

Кофейные автоматы: стартовые идеи

09.05.2011

Миллионы знаков, десятки тысяч страниц написаны на тему вхождения в бизнес-среду, в частности о том, как стать владельцем собственного вендингового дела. Мы постараемся консолидировать основные идеи, разбавляя их статистикой последних лет и опытом зарубежных вендоров. В качестве примера возьмем кофейные автоматы, как наиболее популярное направление автоматизированной торговли.

Привлекательность вендинга в первую очередь обусловлена возможностью выхода на рынок со смешным в сравнении с другими бизнес-направлениями капиталом. Кофейные автоматы позволяют отказаться от единовременного вложения сотен тысяч долларов в пользу скромных семейных сбережений.

Производители нередко говорят, что 10.000 американских рублей вполне достаточно для открытия собственного дела. Такой вариант хорош, когда есть тщательно проработанный бизнес-план, результаты исследований и экспертные оценки, опираясь на которые можно говорить о долгосрочном планировании. Практика же говорит, что обычно планы и расчеты рисуются, что называется, на коленках. А значит, придется много экспериментировать, и покупать пять кофейных автоматов или сотню bulkmachine, как некоторые советуют, преждевременно.

В США, где бизнесмены умеют распоряжаться деньгами, считается, что старт в несколько тысяч долларов – пример агрессивного рыночного поведения, эдакого предпринимательского нашествия. Пересчитывая этот показатель с учетом таможенных и транспортных сборов, мы будем говорить о нескольких кофейных автоматах.

Интересно, что в США отказываются от самостоятельных экспериментов в пользу так называемых локаторов: профессионалов, определяющих потенциальную прибыль вендора при установке автомата в том или ином месте. В России же пока таких специалистов очень мало, к тому же предпринимателей на фоне разрекламированной легкости вендинга как бизнеса пугает сама необходимость платить за расстановку кофейных автоматов, которую на первый взгляд можно осуществлять и самостоятельно. Однако практика показывает, что затраты на предварительный анализ обычно на порядок меньше потерь, связанных с переоформлением договоров аренды, транспортировкой кофейных автоматов, ожиданием реакции потребителей и т.д.















ООО "Хелиосвенд"

Москва, ул. Кульнева, 3Б

Смотреть на карте Москвы

Перезвоните мне

Свернуть карту